top of page

Ахтариева Ония Мисбаховна



12 марта 2022 года у адвоката нашей Коллегии Ахтариевой Онии Мисбаховны День рождения, она отмечает юбилейную дату - 80 лет!


Профессионал, преданный своему делу, в юридической профессии она более пятидесяти лет.

Наша первая встреча с Онией Мисбаховной, или как мы ее тепло называли - Анной Михайловной, состоялась 40 лет назад в апреле 1982 года, когда я была назначена на должность следователя Следственного отдела Верхне-Пышминского РОВД.

Молодая, совершенно миниатюрная майор милиции Ахтариева уже была начальником этого отдела. Представившись по случаю прибытия на службу, я спросила: «Анна Михайловна, а за мной закрепят наставника?»

Анна Михайловна на секунду свела брови в кучку, потом улыбнулась, и ответила, диалог помню до сих пор: у вас какое образование?

- Высшее

- Высшее какое?

- Юридическое.

- Так вот, у нас с высшим юридическим образованием я и еще один следователь, третьей будете! Какой вам наставник?

Через полчаса на мой стол легло 6 уголовных дел… Анна Михайловна всегда была готова помочь, разъяснить. Все говорили, что она «строгая».

В моей «тогдашней» памяти она осталась справедливой, умной, профессиональной.

А потом мы встретились с Онией Мисбаховной - Анной Михайловной, когда обе уже занимались адвокатской деятельностью, в нашей Коллегии.

Помню 2013 год- мы отмечали 10 лет нашей Коллегии, встретившись на корпоративе не могли наговориться, вспоминали коллег, ну а потом, как водится – «про работу».

Всё ту же Анну Михайловну видела я перед собой: не утратившую чувство ответственности за свое дело, профессионала, яркую личность.

Периодически бываю в Верхней Пышме: и в следственном комитете, и в «полицейском» следствии, в суде - к Анне Михайловне там очень уважительное отношение.

Очень хотели с Вячеславом Астафьевым сделать очередные «Адвокатские сторис» с Анной Михайловной. Не получилось.


Спросила у Вячеслава: а чтобы ты мог сказать о нашей коллеге?

Вячеслав Астафьев: Анна Михайловна много лет работала в правоохранительных органах, став адвокатом, значительную часть времени уделала защите по назначению, считая эту работу важной и нужной обществу. Слышал о ней только хорошие отзывы как о принципиальном адвокате и человеке. Я благодарен Анне Михайловне, поскольку именно она дала мне положительную рекомендацию, и тем самым способствовала моему приему в нашу Коллегию.


Президиум Коллегии поздравляет Ахтариеву Онию Мисбаховну с юбилеем!

Желаем крепкого здоровья и долголетия!




адвокат Татьяна Георгиевна Будкевич

Публикации
Новости
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
bottom of page